Blinger.io

Blinger.io
Сервис для общения с клиентами через любой мессенджер. Интеграции с helpdesk-системами и CRM, такими как Salesforce CRM, Zendesk, Freshdesk, Kayako, Intercom, ELMA BPM, Bpm’online.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Blinger.io, потом также просматривали:

Новости Blinger.io (+)


2021. Белорусский сервис для общения с клиентами через мессенджеры Blinger.io релоцировался на Кипр



Как и многие белорусские стартапы, Blinger.io перебрался в более спокойное место. Blinger завоевал большую популярность благодаря интеграциям со всеми популярными мессенджерами/социальными сетями (Facebook, WhatsApp, Telegram, Instagram, Viber, Twitter, Skype, VK, Line, OK...) с одной стороны и CRM/Helpdesk системами (Salesforce CRM, Zendesk, Freshdesk, Kayako, Intercom, ELMA BPM, Bpm’online) с другой стороны. Сервис позволяет принимать обращения клиентов из любого мессенджера, распределять обращения по операторам, общаться с клиентами в удобном интерфейсе и сохранять чаты в карточку клиента в CRM/Helpdesk. Предоставляется виджет для сайта, который позволяет клиентам связаться с компанией через удобный для них мессенджер или социальную сеть. Blinger уже приобрел таких клиентов, как Яндекс, Тинькофф, Озон, МТС, Альфа-банк.


2017. Белавиа внедрила сервис по оптимизации онлайн общения с клиентами



Авиакомпания «Белавиа» внедрила helpdesk-сервис Blinger.io, который позволит производить сбор обращений от пассажиров из различных источников: мессенджеров, чатов и электронной почты, и направлять их напрямую в службу поддержки авиакомпании «Белавиа». Данная возможность позволяет клиентам авиакомпании уточнить информацию или получить ответ на свой вопрос через удобный и привычный для него канал связи, не обращаясь по телефону в службу поддержки авиакомпании. В рамках сервиса сообщения будут агрегироваться со следующих мессенджеров: Telegram, VK, Facebook, WhatsApp, Kik, Viber, Skype, Twitter, а также LiveChat. Кроме этого сервис позволяет сохранять историю всех запросов и обращений клиента в одном месте, то есть пассажиру не придется тратить время на дополнительные объяснения. Также ожидается, что использование данной технологии позволит снизить нагрузку на call-центр авиакомпании.

Имя: