kvitly

kvitly
Белорусский конструктор сайтов и интернет-магазинов. Простой, но функциональный. В стоимость уже включена обязательная для Беларуси регистрация сайта в БелГИЭ.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались kvitly, потом также просматривали:

Новости kvitly (+)


03.11.24. В конструкторе сайтов kvitly появился AI-инструмент для генерации текстов



В беларуском конструкторе сайтов kvitly появился новый инструмент для продвижения бизнеса с помощью ИИ — генерацию рекламных объявлений. Теперь вы сможете создавать тексты для платной рекламы в Google Ads и Яндекс.Директ за считанные минуты. ИИ предложит три уникальные идеи для рекламных кампаний, каждая из которых оптимизирована для привлечения вашей целевой аудитории и достижения конкретных бизнес-задач. Еще один новый ИИ инструмент "Размещение в каталогах" позволяет не просто разместить ваш бизнес в популярных каталогах, но и подобрать те, которые лучше всего подходят именно вам. Сотрудники kvitly собрали обширную базу каталогов для русскоязычных и англоязычных рынков, а ИИ на основе данных о вашем бизнесе порекомендует, где лучше всего разместиться.


2023. В конструкторе сайтов kvitly появился бесплатный тариф



Создатели белорусского сервиса для создания сайтов и интернет-магазинов kvitly говорят, что их целью всегда было сделать сайты и CRM доступными как можно большему количеству людей, поэтому они решили обновить свою тарифную сетку в сторону снижения цен. Более того, Стартовый план стал бесплатным. Базовый стал дешевле (12,90 Br /мес), а вот Премиум остался таким, каким был (25,90 Br /мес). Кроме стоимости, разработчики немного сбалансировали возможности на разных тарифных планах, и теперь всё стало на свои места.


2023. Конструктор сайтов Старонка переименовали в kvitly



Ведущий белорусский конструктор сайтов и интернет-магазинов Старонка переименовался в kvitly (и заодно перешел с домена BY на домен COM). Разработчики объясняют ребрендинг тем, что они "поняли, что переросли конструктор сайтов. Они стали платформой для развития малого бизнеса и готовы дальше расти в этом. Сайт это не цель, это инструмент для достижения ваших целей, и мы можем намного больше, чем помочь вам с сайтом". Все сайты клиентов работают как и прежде, сайты и панель управления доступны по старым адресам. Кроме того, в отличии от Старонки, в kvitly доступна не только годовая, но и помесячная оплата (но это всё же немного дороже, чем оплачивать подписку сразу на год). Кроме того, теперь можно просто привязать карту, и подписка будет автоматически продлеваться на выбранный период времени.


2022. Конструктор сайтов Старонка добавил CRM систему



В белорусском конструкторе сайтов Старонка теперь можно работать не только с Заказами, но и с людьми, которые делают эти заказы. Появилась клиентская база (раздел Контакты), которую можно использовать как простую бесплатную CRM. Контакт — это тот человек, клиент или партнер, с которым вы работаете. Контакты создаются автоматически или из панели управления в разделе «Контакты». Контакты можно легко помечать метками, чтобы потом их фильтровать и формировать нужные списки людей. Метки, конечно же, настраиваются, и вы можете добавить именно те теги, которые имеют смысл для вас. Можно экспортировать контакты в CSV-файл, в котором есть вся информация о контакте, включая метки, чтобы вы могли отфильтровать его и сформировать нужную группу людей. Это пригодится при работе со списками для имейл-рассылки.


2022. Конструктор сайтов Старонка изменил дизайн и админку интернет-магазина



Вышла новая версия белорусского конструктора сайтор Старонка 3.0. В ней изменилось практически всё: внешний вид, почти все интерфейсы, настройки, оплаты. Новый дашборд показывает базовую информацию о сайте и основные показатели, как ваш сайт работал последние 30 дней: просмотры страниц, заказы, выручка. Заказы теперь можно легко фильтровать и искать, редактировать и удалять, можно управлять оплатами, добавлять заказы изнутри и даже оставлять в них заметки. Работа с товарами стала намного проще: больше фильтров, переработанный список товаров, а ещё всё стало заметно быстрее. Настройки товара тоже изменились и стали понятнее и чище, а это описания товаров, работа с картинками, настройки вариантов товаров и SEO-информации. Улучшен модуль статистики/аналитики, конструктор форм, настройки сайта и интеграции.


2021. Старонка добавила создание лейблов в карточках товаров



Чтобы привлечь внимание к определенным товарам, владельцы магазинов добавляют специальные ярлыки или лейблы, на которых пишут о специальных предложениях, например «новинка», «бесплатная доставка», «скидка 30%», либо размещают другую полезную информацию, например «скоро в наличии» или «поступит в продажу 11.11». Такая возможность появилась и в белорусском сервисе для создания интернет-магазинов Старонка. Теперь вы можете добавить для любого товара несколько разных лейблов. Мы подготовили список стандартных вариантов, каждый из которых можно отредактировать или удалить и добавить новые.


2021. В Старонке появились SEO-настройки для каждой страницы товара в интернет-магазине



Привлечь внимание потенциального клиента можно с помощью оформления сниппета — информационного блока, находящегося рядом со ссылкой на страницу. Теперь в Старонке появилась возможность настроить сниппет не только для всего сайта или страницы, но и для карточки с товаром. Чтобы указать нужную информацию, достаточно перейти в раздел «Товары», открыть карточку и зайти во вкладку «SEO-настройки». Затем написать заголовок с описанием и сохранить правки. В самом верху есть окно для предпросмотра, в нем видно как будут отображаться данные в поисковой выдаче. При экспорте каталога вы также сможете отредактировать информацию в CSV-файла файле. Нужные вам столбцы называются «seoTitle» и «seoDescription». Также, теперь вы сможете самостоятельно вносить правки в файл robots.txt


2021. Старонка реализовала возможность выбора главного изображения в карточке товара



Карточка товара — важная составляющая интернет-магазина. Красивые изображения, описание товара, возможность сделать покупку в один клик — все это влияет на желание клиента купить предложенный товар. И, порой, ключевую роль играют именно фотографии. Пролистывая изображения, клиент получает детальное представление о продукте: цвете, размере, материалах, дизайне и так далее. Теперь в Старонке вы легко можете менять порядок уже загруженных изображений в карточке товара. Как это работает? Все очень просто! Перейдите в раздел «Товары», откройте карточку товара, пролистайте ее немного вниз, а затем зажмите нужную фотографию курсором мыши и переместите ее влево или вправо.

Имя: