Топ 9: Helpdesk системы для Беларуси

Рейтинг систем и облачных сервисов для автоматизации поддержки клиентов
1
Комплексная онлайн система для поддержки клиентов. Включает в себя систему управления заявками, базу знаний, клиентский портал, чат, систему документооборота.Широкие возможности настройки: департаменты, группы пользователей, разграничение прав, приём заявок через е-почту (со многих почтовых ящиков), через форму на сайте. Есть email/sms уведомления, шаблоны писем, анализ трудозатрат по сотрудникам и клиентам.
2
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня. Облачное решение на базе Naumen Service Management Platform. Внутренняя и внешняя поддержка. Автоматизация работы любых подразделений. Разные каналы подачи заявок: личный кабинет, почта, форма на сайте, мобильное приложение, мессенджеры. Интеграции с внешними системами. Управление инцидентами, изменениями, ИТ-активами, ведение базы знаний, согласования. Интерактивные отчеты. Настройка любых бизнес-процессов.
3
Облачный сервис для управления сервисным обслуживанием оборудования на всех этапах.
4
Белорусский сервис для управления заказами и задачами. CRM для b2b. Автоматический документооборот и порядок в документах. Сервис будет полезен компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др.
5
Бесплатная open-source система управления заявками на техническую поддержку. Прием заявок и присвоение им номера через электронную почту. Ведение переписки с клиентом вокруг заявки. Назначение заявки специалисту, который первый начал отвечать на заявку. Контроль за SLA (уведомления о достижении максимального срока ожидания ответа). Возможность ведения базы знаний(шаблонов ответов).
6
SaaS Helpdesk, содержит систему управления тикетами, базу знаний, клиентский портал, интеграцию с Email, базу контактов/компаний (интегрированную с Zoho CRM), каталоги продуктов и контрактов (SLA), workflow-движок (для автоматизации работы над тикетами), контрольную панель, задачи, оповещения (по email и sms),  отчеты, систему прав доступа. Широкие возможности настройки.
7
Бесплатная open-source система тикетов (на Perl). Отличная интеграция с Email. Поддерживает различные платформы, БД, LDAP. Автоматизированы многие мелочи. Гибкая система отчетов, большие возможности поиска, управления пользователями. Возможна интеграция с уже имеющимися БД клиентов и сотрудников. Система легко раcширяема через дополнительные модули: база знаний/FAQ, календарь, файловый менеджер, ITSM и др.  Есть русская локализация.
8
Бесплатная open-source helpdesk система с web-интерфейсом. Широкие возможности настройки. Поддерживает Windows-авторизацию. Клиентский интерфейс для отправки и контроля испонения заявок. Встроенный редактор отчетов.
9
Open-source лёгкий и гибкий бесплатный хелпдеск и shared mailbox (PHP+MySQL). Аналог Zendesk и Help Scout.